Ветеринарная терапия

Что бы ни случилось с вашим животным, первым в клинике его всегда встретит ветеринарный врач-терапевт, который соберет анамнез, проведет осмотр и  необходимые исследования,  поставит диагноз и назначит лечение. Ветеринарная терапия – широкопрофильная специальность, требующая от врача глубоких знаний и опыта. В сферу ответственности ветеринарного  терапевта входят диагностика и лечение большинства заболеваний, к которым, в частности, относятся:

При первых признаках недомогания у животного нельзя надеяться на авось, теряя драгоценное время, и уж тем более прибегать к самолечению. Вялость, быстрая утомляемость, рвота, понос, отказ от пищи, потеря веса почти всегда являются симптомами грозных инфекций или серьезных внутренних патологий. И помочь здесь сможет только опытный ветеринарный терапевт, который поставит точный диагноз и определит схему лечения.

В клинике «Авет» каждое заболевшее животное проходит комплексный осмотр с использованием необходимого оборудования. В  клинике имеются платформенные весы  для точного измерения массы тела ваших питомцев; глюкометры для измерения уровня сахара в крови; инфузоматы (электронные капельницы-помпы); отоскопы для визуального обследования уха, носа и горла; лампа Вуда для диагностики грибковых заболеваний, при помощи которой можно обнаружить болезнетворные микроорганизмы даже в том случае, если болезнь только начинает развиваться и многие симптомы еще не проявились.

Все ветеринарные врачи-терапевты клиники «Авет» — высококлассные специалисты с многолетним опытом работы, не раз спасавшие самых безнадежных пациентов.  Наши сотрудники ежегодно участвуют в программах повышения квалификации. С целью выработки более эффективных схем лечения тяжелобольных и находящихся в критическом состоянии пациентов в клинике проводятся врачебные консилиумы.