Вакцинация домашних животных

Во всем мире вакцинация домашних животных была и остается  единственно верным способом уберечь четвероногих питомцев от смертельно опасных инфекционных недугов.

По сей день  многие владельцы собак и кошек пренебрегают вакцинацией, считая ее бесполезной тратой денег и времени. Очень часто такая безответственность  становится причиной гибели животных либо их длительного, куда более дорогостоящего  лечения  с  последующими осложнениями.  К сожалению, заболевают даже животные, ни разу не переступавшие порога квартиры: их хозяева приносят смертельно опасные вирусы на обуви и одежде.

Какие заболевания предотвращает вакцинация?

Собакам, в первую очередь, необходимы прививки от бешенства, чумы, коронавируса и парвовироза, инфекционного гепатита, парагриппа, лептоспироза.

Кошкам, помимо вакцины от бешенства, требуются  также прививки от панлейкопении, калицивироза, ринотрахеита и хламидиоза.

Вакцинацию щенков можно проводить уже в 8-9 недель, котят – в 2-3 месяца.

Перед  вакцинацией нужно обязательно избавить животное от глистов и блох, поскольку, во-первых, ослабленный паразитами организм хуже переносит прививку, а во-вторых,  наличие у животного гельминтов снижает эффективность вакцины.

В течение 10 дней после вакцинации  животных нельзя мыть и выпускать на улицу. Необходимо следить за тем, чтобы они не мерзли и не переедали.

Категорически не допускается самостоятельное введение вакцины, так как в случае возникновения аллергической реакции последствия для животного могут быть самыми печальными.

Вакцинация животных в нашей клинике

Клиника «Avet» проводит вакцинацию животных в амбулаторных условиях, либо с выездом на дом.  Мы используем только качественные, проверенные временем вакцины мировых производителей, такие как Nobivac, Эурикан, Rabisin, Пуревакс и многие другие.

Перед вакцинацией наши специалисты проведут осмотр животного и квалифицированно проконсультируют вас о прививках и других профилактических мероприятиях. На каждого пациента в клинике оформляется паспорт с указанием всех вводимых вакцин. Без ветеринарного паспорта вы не сможете путешествовать с домашними питомцами воздушным и наземным транспортом, вывозить их за границу, а также участвовать в выставках.