Ветеринарная дерматология

Диагностику и лечение заболеваний кожи, шерсти, когтей, а также воспалений слухового аппарата домашних животных осуществляет ветеринар-дерматолог.

Кожные проблемы доставляют  массу беспокойств  как самим животным, так и их хозяевам. Нельзя забывать о том, что многие дерматологические заболевания имеют схожую клиническую картину; более того, высыпаниями и зудом кожи внешне проявляются некоторые эндокринные патологии. Однако зачастую владельцы  животных легкомысленно списывают тревожные симптомы на пищевую аллергию  и начинают лечить своих питомцев самостоятельно, полагаясь на советы интернета, друзей и родственников. Откладывание визита к ветеринару-дерматологу чревато переходом болезни в  хроническую стадию и часто приводит к осложнению основного заболевания бактериальными или грибковыми инфекциями, что существенно затрудняет диагностику и лечение.

Поводами для обращения к ветеринару-дерматологу являются:

Вся необходимая диагностика проводится при первом же визите. В нашей ветеринарной клинике дерматолог  при вас сделает соскоб с проблемного участка кожи животного, возьмет анализ крови, проведет оценку структуры шерсти. Для быстрой и точной постановки диагноза у наших специалистов есть все необходимое оборудование, включающее, помимо прочего, профессиональный лабораторный бинокулярный микроскоп «Биомед», лампу Вуда для диагностики грибковых заболеваний,  медицинскую лабораторную центрифугу, отоскопы и много другое.

За последние годы ветеринарная дерматология в России шагнула далеко вперед. Специалисты клиники «Авет» регулярно участвуют в конференциях и семинарах и применяют на практике многие достижения зарубежной ветеринарной дерматологии.